Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

консультации психолога

zal1

Зачем нужен психолог:

http://rissina.livejournal.com/402568.html
http://rissina.livejournal.com/405035.html


Я практикую комплексный психотерапевтический метод.
В работе использую два вида взаимодействия с клиентом:
- беседа
- погружение (эмоционально - образная терапия)

Рекомендации для клиентов:
http://rissina.livejournal.com/329582.html


1. Беседа. Экзистенциальное консультирование. «Здесь и сейчас». «Осознание и ответственность». «Постоянный выбор и принятие решений». «Что я чувствую».

2. Погружение - работа с глубинами бессознательного.
Примеры и отзывы:
http://rissina.livejournal.com/tag/погружение


Что мне нравится в погружениях – это то, что там не обязательно понимать, что с тобой происходит. Понимать с точки зрения привычного и ожидаемого. Можно просто быть и осознавать происходящее. Называть для себя то, что происходит. Обозначать эмоциональные состояния, описывать образы, проживать ситуации. Включать себя раз за разом в процесс, находить доступ к чувствам и сигналам тела. Все больше принимать свою ответственность за происходящее.
Погружение – это практика расслабления и отказа от постоянной напряженной работы ума.
Понимать для меня – это объяснять, почему так происходит.
Осознавать – это безоценочно наблюдать и быть в этом одновременно.
Моя роль – сопровождать и отражать происходящее.
Постепенный и глубокий метод работы с сознанием и бессознательным человека.
Это про доверие, про интуицию, про принятие себя.

http://rissina.livejournal.com/247036.html


concept.sna@gmail.com
8 916 547 08 02


скайп 1 час - 25 000 р.
личная встреча 1 час (Москва, ул. Покровка) - 30 000 р.

https://www.facebook.com/masha.moshkovskaya
http://vk.com/id82139791

http://snob.ru/profile/28891/blog

Masha

Masha

На счет жестокости мне понятно. Если я не могу быть злым и разрушительным, то я ....не могу и быть в полной мере. В том числе, с женщиной.

"Добрый день, Маша.
Вы мне приснились!

Это происходит в библиотеке, причем у Вас там как будто своё пространство. Оно огорожено шкафами с книгами.

Нас трое — я, еще один парень и девочка-подросток на вид лет десяти-двенадцати. Возраст парня расплывается — то ли школьник, то ли молодой человек лет 25-30. Он берет у Вас интервью про погружения, записывает ответы на диктофон и чтобы сделать это, протягивает руку через шкафы к Вам в пространство.

Самый последний вопрос -
-А погружения могут быть опасными? Какой самый опасный случай был в Вашей практике?

Вы задумались.

-Нет. Ну, единственное что … я когда погружаю, стою рядом с человеком, почти нависаю над ним. У меня был клиент, мужчина, который долго не мог погрузиться. А потом он начал плакать, говорит: "задуши меня". У него в горле и сердце был какой-то ком, который проявился только во взаимодействии со мной. Он впервые смог быть так открыт с женщиной. И ему не хватало жестокости.

(последнюю фразу я вообще не поняла!)))

-Спасибо, говорит молодой человек с микрофоном, и вы с ним исчезаете.

А девочка говорит мне, что когда ей было 14 лет, ее в школе тоже учили методике погружений. На уроках иностранного языка (??). Причем ей на вид меньше лет, как я уже писала, 10-12.

А потом я проснулась на час раньше будильника и вспомнила, что я не первый человек, к которому Вы приходите в сновидения, и решила об этом Вам написать".

Posted by Masha Moshkovskaya on 30 мар 2019, 10:51

from Facebook

С Днем знаний!



Риточка в школу не пошла. Она снимает ролики)) некогда ей!
Инстаграм moshkovskayamargarita
В перерывах между творчеством и прогулками, будем встраивать дистанционное обучение. Программа получена. Задача ясна. А работать когда удобно и где удобно, я её научу. Также выстраивать свою жизнь по вкусу и отвечать за свое образование, прежде всего, перед собой. Если надоест, пусть возвращается в школу.

Май нейм из


Выполнение д/з по английскому у меня вызывает невероятное сопротивление. Очень похоже на расшифровку сессий с терапии. То карандаш хочется заточить. То вдруг электричество я решила оплатить. То на массаж записаться надо. То чай попить. Расшифровка сессий с терапии - это расширение моего внутреннего мира.

А английский для меня - это выход в мир из уютной конуры.
Расширение моих физических возможностей. Это как руки себе развязать.
А свобода всегда сопряжена с ответственностью.
Чем больше первой, тем больше второй.
И если свобода мне очень нравится, то ответственность – это прям Ыыыыыы! )))
Так бесит )) блин. Лень ужасно. И в то же время интересно, когда уже разогреешься.
Так и живу. Век живи, век учись.
Почему нельзя только жить? ))

Осколок


"Маша, привет! Ты мне сегодня снилась всю ночь. Но сны путанные, беспокойные. Сюжета явного не вижу. Но кусочки помню некоторые.

Сначала читала как будто твой пост в фэйсбуке. А там написано что-то такое, что если человек говорит громкие и важные, типа пафосные слова, то это всё пустое)) А настоящее всё простое и понятное. Доступное. А потом я оказываюсь в какой-то комнате, а там как муниципалитет. Стены покрашены и очень большая комната. Много-много парт, стульев, как в школе и ты там Маша бегаешь по комнате. Очень суетно и переворачиваешь все парты. Поднимаешь их, ищешь что-то на полу. Я почему-то думаю, что ты ищешь дочку. Переживаю за тебя.

Стою рядом, а ты меня не видишь. А потом ты находишь, что искала. Это оказывается осколочек зеркала, небольшой. И поднимаешь его, и вся сияешь. Мол, я нашла. Поднимаешь его высоко. А он именно как осколок выглядит, а ты так рада ему и смотришься в него. И вдруг меня заметила и говоришь, что не узнала меня.

Кто я?-спрашиваешь. Я объясняю, что я у тебя в фэйсбуке в друзьях, читаю тебя. И ты вспомнила меня и говоришь, что я совсем не похожа в жизни на себя. Что я другая. А сама ты стоишь и меняешься в друг в голосе, в лице. Это ты другая! Я стою в шоке потому что ты совсем другая))


Да сложно объяснить даже)) какой-то сюр. У тебя голос другой стал. Такой скрипучий. Не твой плавный)) А лицо стало меньше. Маленьким. В размере маленьким. Я ещё смотрю и думаю. Надо же как странно. Лицо маленькое, голос скрипучий. Но лицо плавное, гладкое очень. И сильный контраст голоса с лицом. Лицо ангельское, даже как очень юное, голос очень сильно скрипучий, даже как будто старческий.

А потом уже вижу тебя с Ритой. И ты ей говоришь: Рита, ты уверена, что хочешь этого? Это ведь только контрольная. Может да ну её? А Рита отвечает: Мама, я уверена, я хочу уйти из школы. И Рита стоит, а я чувствую свободу какую-то, как-будто она что-то своё задумала, свой путь. Но что своё я не знаю. Но мне это очень нравится. Вот такой сон. И я проснулась. А потом обрадовалась, что ты мне приснилась))) подумала, что наконец я Машу в своё подсознание пустила, может так начну пускать и других близких, дорогих людей, которые мне нравятся))

Увидимся во сне


"Добрый день, Маша.

Вы мне приснились!

Это происходит в библиотеке, причем у Вас там как будто своё пространство. Оно огорожено шкафами с книгами.

Нас трое — я, еще один парень и девочка-подросток на вид лет десяти-двенадцати. Возраст парня расплывается — то ли школьник, то ли молодой человек лет 25-30. Он берет у Вас интервью про погружения, записывает ответы на диктофон и чтобы сделать это, протягивает руку через шкафы к Вам в пространство.

Самый последний вопрос -
-А погружения могут быть опасными? Какой самый опасный случай был в Вашей практике?

Вы задумались.

-Нет. Ну, единственное что … я когда погружаю, стою рядом с человеком, почти нависаю над ним. У меня был клиент, мужчина, который долго не мог погрузиться. А потом он начал плакать, говорит: "задуши меня". У него в горле и сердце был какой-то ком, который проявился только во взаимодействии со мной. Он впервые смог быть так открыт с женщиной. И ему не хватало жестокости.

(последнюю фразу я вообще не поняла!)))

-Спасибо, говорит молодой человек с микрофоном, и вы с ним исчезаете.

А девочка говорит мне, что, когда ей было 14 лет, ее в школе тоже учили методике погружений. На уроках иностранного языка (??). Причем ей на вид меньше лет, как я уже писала, 10-12.

А потом я проснулась на час раньше будильника и вспомнила, что я не первый человек, к которому Вы приходите в сновидения, и решила об этом Вам написать".

Изнанка


Иду в ванную утром. Стою чищу зубы. Рита звонит в колокольчик. Это она так зовет меня, когда болеет. Быстренько заканчиваю умывание. Служить.


Я боялась раньше развернуться такой по полной. А сейчас похоже готова. Там мало лоска и глянцевой красоты. В заботе о близких.

Другая сторона. Домашняя страна. А потом такие приятные сны получила! Только вчера решилась пойти задом наперед и тут такой зонт... шиворот-навыворот. Изнанка бытия. Будничная. Обычная.

И парты. Это про новый этап обучения в моей жизни. Пора с выставочной жизни переходить в мастерскую. Творить за кулисами. Быть помогающим, поддерживающим элементом, а не ведущим. Отойти на второй план. Выпускать других на сцену. В люди.

Я всем вам очень благодарна за то внимание, которое меня дорастило. Каждый пост зажигал звездочку на моем тёмном ночном небе, которая говорила: «Я есть»!

Время теории любви завершается. Этап практики жизни. Может поэтому этот вступительный текст я пишу по одному предложению с самого утра ))

У Оле Лукойе под каждой рукой по зонтику: один - с красочными рисунками на внутренней его части, другой – без рисунков. Зонт для пользы и зонт для развлечений – два в одном.
И сны. Целых два :) Благодарю!

"Маша, привет! Ты мне приснилась :)). И это очень неожиданно. Причем накануне я мужу сказала, что эх, как жаль, так давно ничего не снилось, соскучилась по этой отдельной жизни во сне, я ее люблю.
И вот первый сон. Мы с тобой встречались в каком-то ооочень уютном кафе. Такое теплое помещение, кресла с клетчатыми пледами, аромат жареного кофе и т.д. Мы еще ждали твою маму. На улице ливень, я вбегаю мокрая, а я ты уже внутри стоишь с зонтом, тоже клетчатым, разноцветным и большим. А это обратный зонт, знаешь такие сейчас появились. И вот ты его закрываешь, переворачиваешь, ставишь и говоришь - это очень удобно, просто надо перевернуть с головы на ноги. И я думаю, действительно, это же так просто! И все.

Второй сон:
На выставке какой-то по работе проводится закрытая встреча и я туда попадаю, во сне не понимаю почему, вроде мне там не место, не заслужила что-ли. В зале вижу тебя, причем ты в огромных очках, типа как глаза у черепахи, они полностью скрывают глаза и прическа каре, в общем, не похожа на себя. В помещении почти темно, суетно и неуютно. И мы выбираемся оттуда, садимся в соседнем кафе, очень светлом, но почему-то вместо столиков школьные парты. И ты начинаешь меня представлять людям, проходящим мимо. Объясняешь им почему я тоже на этой встрече, что это именно я провернула какую-то супер крутую сделку сама. И я понимаю, что я и правда сделала это сама! Внутреннее ликования, что я могу и меня признали :))). Все. Как-то так"

Строгость


А вот и еще один сон сегодня прилетел. Как раз про эту строгую гувернантку, которая мою Алису в черном теле хотела держать и не разрешала веселиться. Судящая, резкая, ограничивающая. Училка. И ханжа. И сука )) да!


"Маша, привет! Как-то мне опять сон с твоим участием приснился, в декабре еще, но решила не писать тебе, т.к. неприятный какой-то осадок был после него. А сейчас увидела, что ты сны публикуешь и вспомнила про него. Может эти сны действительно что-то значат для всех участников сновидения. В общем, во сне мы были в какой-то учебной аудитории и ты была лектором. А я студенткой наряду с другими людьми. И вроде бы как предмет был физика, с формулами на доске и что-то такое. И тут вдруг ты поворачиваешься ко мне и на всю аудиторию говоришь- "да у нее (указывая на меня) за всю жизнь и отношений-то нормальных не было! Так... ерунда какая-то" И прям как-то с презрением и осуждением на меня смотришь. И все на меня смотрят в аудитории. И мне так стыдно, и страшно от этого и злость такая на тебя. Смотрю на тебя и думаю- какая же ты сука, Маша! И проснулась. Такой вот сон".

за кадром


Я сегодня хотела отлениться с текстами. Но потом случайная встреча с Леной Киселевой. А теперь вот свеженький пост Сережи Мучкина про позволение. Попытаюсь собрать то, что роится в моей голове. Итак. Да, у некоторых людей есть дар. И его не получишь за диплом в институте. Это проклятье и огромный ресурс одновременно. С этой силой люди приходят в мир. И если они ее не раскрывают, то сила убивает своего владельца. Так что тут нет никакой свободы выбора на самом деле. Ты просто служишь тому, что есть у тебя внутри, пытаясь себя настроить получше. Себя, как инструмент. Я видела тех, кто не пошел за своим зовом и сошел с ума. Но дело даже не в этом. Все бросаешь в этот огонь. Поесть, поспать? Погулять? Есть нечто требующее жизни прямо сейчас. Открытия. Голоса. Формы.

Мне кажется, что сила полета пробки (целителя) зависит от градуса брожения в бутылке (сумме проблем в роду). То есть, чем больше было потерь, ран, несчастий, тем более может быть одарен человек. Собственно, зачем такие шаманы появляются. Из потребностей природы исцелить генотип, который вот-вот загнется. Тогда появляется в семье блаженный, который вытягивает сначала себя, а потом учит выплывать других (или параллельно). Этакий идиот, говорящий правду. В какой то момент в противовес предкам, которые долгое время закрывали глаза на происходящее, режется глубинное внутреннее зрение у потомка.

Такой человек чувствителен, как камертон. На него можно ориентироваться, сверяться, как с золотым сечением. Но это не про личность, как носителя истины, а про хорошую связь с космосом или с бессознательным, кому как нравится называть общий котел данных. Я его называю иногда звездным сервером. Или ядром земли в зависимости от цвета и состояния информации.

Собственно, термины здесь вообще не важны. Сегодня говорили с Леной, и я понимаю, что есть что-то не познанное людьми. Это нечто передается в контакте с клиентом. Расстояния здесь не важны. Также невозможно искусственно создать и контролировать отдачу. По крайней мере, я не умею. И не важно, что мы делаем, каким методом пользуемся. Танцуем, рисуем, расставляемся, погружаемся или разговариваем. Поток идет между действием и словами. Нужна вера того, кто пришел полечиться и способность проводить информацию тем, кто принимает человека. Вот и всё.

Я помню, как в институте посмеивались мои одногруппники над одним преподом. Он не толкал общих теорий, а как заведенной говорил о своем методе. По сути рекламировался. Многие даже возмущались, да, как он посмел. Мол, мы ничего не узнали! А у меня за лекцию прошла мигрень. И в голове прояснилось. Препод просто что-то говорил, я его слушала. Иногда не слушала, просто была рядом с ним. Он это сделал не специально, но вот я чувствую таких людей, которые могут лечить. И есть люди, которые знают, как лечить, но не могут. Они могут все объяснить. Точнее пытаются :) Но самое важное, действенное все-таки остается за кадром. Это бессмысленность. Ей нужно уметь отдаваться. То самое, пойти не знаю куда, найти не зная, что.

«А что будет мне, если я начну таки бить посуду, и выражать свои чувства»?
Ты начни, и вопросов не останется. Точнее появятся следующие :)
Но такой шаг будет означать взятие ответственности полностью на себя.
Выучить «гоп» до того, как прыгнул – это и есть теория психологии.
Или обсуждение чужого гопа, который мало будет полезен лично мне с моей индивидуальной историей, весом и причудливым узором ДНК.
Может поэтому для меня ценнее провести пару личек вместо одного вебинара.
Или передачи на радио.
Мне нравится практика с ее творческим живым течением.
Говорить о том, что было или о том, чего еще не было, мне скучно.
Тем более ведь то, что я сказала утром, для меня вечером может стать ложью.

Рисунок: Катя Александрова

Жизненные уроки


Нашлись жалеющие. А я, как вы знаете, к жалости отношусь с прохладцей, поскольку это тот самый треугольник Карпмана в одном слове. И в каждой истории для меня есть просто люди без деления на правых и виноватых.

Это был мой выбор. Мало того скажу, я не жалею о нем. При том, что я обесценивала своих мужчин ничуть не меньше, чем они меня. Вот прям поровну. С равной силой и энтузиазмом. Доводила себя до кипения вместо того, чтобы выйти из контакта. И взрывалась. И мне это было нужно. Говорить все эти гадости и делать эти тупости.

Никто меня не держал в таких связях, кроме моего невроза. А именно желания заменить внутреннее страдание на внешнее. Вот представьте себе, какая картина была внутри, раз снаружи разыгрывались такие пьесы. И теперь я бы сказала: "Конечно, иди к Наташе. Тем более, что тарелки пустые". И даже спорить бы не стала. Ну, раз человек так видит меня, значит ему так надо.

Но три года назад не было у меня сил выйти из этого круга. Заколдованный он был для меня. Морок. Я там качалась, как бесхребетная водоросль, следуя внутренним течениям.

С другой стороны, не соприкоснувшись со своим расщеплением в таком 3Д варианте, я может и не была бы там, где я есть сейчас.

На консультациях клиентам я предлагаю сразу перейти к делу. Можно до бесконечности обсуждать подробности конфликтов в попытке вылечить другого, а себя обелить. Если муж бьет, спрашиваю жену, за что она так ненавидит мужа. Если жена кричит, спрашиваю мужа за что ты себя презираешь.

Внутренняя агрессия и ненависть человека к себе всегда найдет исполнителя во внешнем мире. Для меня важно взять ответственность за все, что происходит в моей жизни. То же самое применяю в работе.

То, что получает каждый человек - это ему нужно для обретения целостности. Нравится или нет урок - вопрос сентиментальный и не очень для меня интересный. Можно обесценить опыт, избегая боли роста. И оказаться в промежуточном состоянии "ни там, ни сям". А можно принять вызов и пойти в него. Кстати, состояние "не до" - тягучее, печальное, апатичное - и есть один из самых частых поводов для обращения к психологу. Когда человек не прошел из одной комнаты в другую и застрял в двери. В таком проеме дышать трудно, жить скучно и вообще тоскливо.